Постоянные читатели

Свобода существует затем, чтобы ходить в библиотеку И. Бродский

четверг, 25 апреля 2019 г.

Ты умеешь хорошо учиться?! Полезная книга для нерадивых учеников.




"Я не знаю. Это и есть главное. Ты не знаешь чего-то. И хочешь или же не хочешь этому научиться. Это твой выбор, твоя свобода. Но если ты
хочешь учиться чему-либо, то ты должен честно сказать: «Я не знаю».
В этой книге речь пойдет о том, как учиться хорошо и непринужденно. Я буду излагать свой опыт и опыт моих знакомых, делиться своими наблюдениями и небольшими открытиями. Многое из того, что ты здесь прочитаешь, ты уже где-то когда-то слышал. Кое-что ты понял и сам. Возможно, какие-то мои мысли покажутся тебе спорными или чересчур простыми, слишком уж очевидными… Но все это реально. Я буду писать только о том, что пережил, прочувствовал, опробовал. И только так, как я это ощущаю, понимаю. Хочешь учиться чему-либо, то ты должен честно сказать: «Я не знаю».
Рекомендую прочесть книгу всем, и тем кто учится хорошо, и тем, у кого пока не получается, но в итоге все равно получится. Надо только захотеть!

Если вы пройдете по ссылке https://lib.pravmir.ru/library/readbook/2301?fbclid=IwAR2uG0snPxnXEMn7waCY_D2h8EG5Nn34N-td8S5VbXQFt6NcmYgHsDNWzsY#sel= ,

вы прочтете эту небольшую по объему, но очень полезную книгу. Приятного ПРОчтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемый читатель! На странице блога школьной библиотеки появилась новая страница "Обзор современной литературы" , где будет по...