Постоянные читатели

Свобода существует затем, чтобы ходить в библиотеку И. Бродский

среда, 24 апреля 2019 г.






22 апреля дан старт акции "Георгиевская ленточка".


ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА.

 Когда на раненную Землю,
Пришла победная весна!
Волной народного веселья
 Проникла в каждый дом она!
Парад Победы… Флаги… Лица…
И песни праздничный мотив.
Над площадью, как будто – птица
 Цветная ленточка летит…

Из прошлого, из вечности
 Летит она сейчас…
Георгиевская ленточка,
Объединяя нас

 Уже закончились погони…
Весенним облаком накрыт,
Зажав оружие в ладони,
Солдат Победы сладко спит.
Из майских  облаков портниха
 Пошила мягкую кровать
 И стало необычно тихо…
И можно было просто спать.

Оливковая веточка
 Укажет мирный путь…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»

Колодец памяти – бездонный.
И души павших – где-то там…
Давайте вспомним поименно,
Кто подарил Победу нам!
Победа! – слезы и веселье!
Те дни еще пылают в снах,
Когда на раненную Землю
 Пришла победная весна!

И маленькая девочка
 Оденет тоже – пусть!
Георгиевскую ленточку:
«Я помню! Я горжусь!»

Мы все такие разные –
Мир каждого – иной.
Но все теперь мы связаны
 Той ленточкой одной!

От прошлых дней – до вечности –
И радость в ней и грусть…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»

Петр Давыдов

                На интерактивном плакате размещены фильмы о войне, герои сюжетов фильмов - дети, которые воевали наравне со взрослыми. Эти маленькие герои приближали победу как могли. Советую посмотреть фильмы и поделиться с друзьями.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемый читатель! На странице блога школьной библиотеки появилась новая страница "Обзор современной литературы" , где будет по...